Маркетинговый ход «Peters & Associates»

 

недвижимость

Маркетинговый ход «Peters & Associates»

недвижимостьКомпания «Peters & Associates» с целью увеличения объемов продаж недвижимости применила новый маркетинговый ход. Его идея заключалась в размещении на фотографиях всех домов и апартаментов, которые продавались, сексуальных моделей. Если судить по росту объемов продаж, такая идея была успешной.

Бизнес компании стал процветающим при помощи нового сексуального маркетингового плана. План предполагает наем моделей с целью более эффектного представления фотографий роскошных домов в листингах.

В время бума 2006 - 2007 гг. именно компания «Peters & Associates» стала первой на рынке элитной недвижимости в Шарлотте. После этого наблюдался крах рынка, а продажи недвижимости резко сократились в 2008-2009 гг.. Владельцы компании «Peters & Associates» - Ник и Мириам Петерс приняли решение внести оживление в маркетинговую программу таким оригинальным решением.

Пара начала тратить тысячи долларов, чтобы привлечь моделей, приобрести одежду и автомобили с целью представления фотографий объектов недвижимости в новом выгодном свете.

Компания проводит работу в сегменте элитной недвижимости, работает со многими состоятельными людьми, среди которых профессиональные спортсмены, тренера, артисты, руководители и другие высокопоставленные лица.

 

 

О нас

Вы попали на портал о недвижимости, мы надеемся, что информация, которая размещена на страницах нашего сайта окажется полезной для вас.